среда, 19 октября 2011 г.

Венок

Здравствуйте!
Задание в блоге Оглянись Вокруг "Венок я ему плела" понравилось сразу, захотелось сделать сразу много всего!
Но всё оказалось не так легко, как я думала.Сначала было тяжело выбрать, какой из предложенных венков мне больше нравится) Выбрала вот этот :
Потом долго думала, как же это воплотить, какие материалы использовать... В итоге открытку делала долго и мучительно)) результатом не совсем довольна, но пусть будет)
 И сухие цветочки поближе:
Спасибо, что зашли! Буду рада советам, что добавить/убрать/исправить в этой открытке, т.к. сама чувствую необходимость перемен..)

4 комментария:

  1. Анют, открытка мне очень нравится! И по композиции и по цветам, единственное, можно было бы сам венок чуть потолще сделать, попухлей, а то вроде как худовато смотрится...

    ОтветитьУдалить
  2. Да, наверное... буду думать) может и переделаю его)
    Спасибо огромное за отзыв и за совет!;)

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, Анют!
    Приглашаю на мой живой МК по Блокноту с нуля.
    Если интересно, подробности здесь))
    http://niktoria.blogspot.com/2011/11/blog-post_1739.html

    ОтветитьУдалить
  4. Классные работы, очень много мелких деталек и так все качественно сделано )

    ОтветитьУдалить