четверг, 19 января 2012 г.

Солнечно-летняя + мой маленький прорыв:)

Здравствуйте!

Давным-давно не делала открыток, а тут захотелось чего-то яркого, свежего, летнего, да еще и вдохновил Мастер-класс Елены по акварельным фонам) Вот и получилась открытка:
Вдохновившись МК, не смогла остановиться и наделала сразу несколько акварельных бумажек, так что скоро будут еще открытки) вот тут их видно))
С открыточкой хочу поучаствовать в задании "Косметичка"  от блога "Оглянись Вокруг". А вот и фото-вдохновение:

А мой личный прорыв - это, наконец-то машинная строчка в моей работе! Ура) У меня получилось)) Сколько же я смотрела на работы других мастериц, на блокнотики Виктории, на красивущие альбомы с мягкими простроченными обложками, а сама боялась браться за машинку)

Кстати, в своем блокнотике желаний, идей и целей на 2012 год пункт "освоить строчку" стоит одним из первых) Еще остается важный пункт "сделать альбом для бабули и дедули". надеюсь, все планы осуществятся!;) пусть и у Вас всё получается, пусть будут победы, большие и маленькие!)
Спасибо, что зашли! Очень рада!


8 комментариев:

  1. Желаю осуществления планов! Открытка приятная очень, летняя и немного морская, свежая такая, как глоток воздуха!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Аня, какая весенняя получилась! Здорово!
    Чистота и яркость первой зелени и по-весеннему чистого неба... мне очень понравился твой эксперимент!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за отзывы! Очень приятно! Заходите еще)

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, какая палитра крсивущая!!! и фон у открытки просто чудесный!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая яркая работа! Но а то же время очень легкая и воздушная!!! Ассоциации возникают - летнее утро, свежесть, цитрусовые нотки...Удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Именно такую открыточку и хотела сделать - воздушную) И ассоциации у меня такие же, летние..)

      Удалить
  6. Спасибо за участие в задании ОВ!

    ОтветитьУдалить