среда, 15 февраля 2012 г.

Миник "Еще раз про любовь..."

Здравствуйте!
Поздравляю всех с прошедшим праздником влюбленных!:) надеюсь, этот день был романтичным и полным ЛЮБВИ!)
А теперь по делу) В Скрап-клубе АртУголок стартовало задание, которое и вдохновило меня на создание этого миника) И вот, наконец, я это сделала:) Честно говоря, идея сделать что-нибудь из черно-белых фотографий была у меня уже давно и никак не давала покоя, так что я получила волшебный пинок :)  и вот результат:
Обложечка очень плотная, т.к. проложена мягким материалом(не знаю, как называется, его обычно подкладывают в рамки для фото или цветы от мороза упаковывают), в общем приятная на ощупь, пухленькая)
Дальше развороты:

 Этот с секретиком, открывается гармошечка из фотографий:

А вот с этим хочу поучаствовать в задании по скетчу от Скрап-Клуба Екатеринбуга, вот этот скетч:
А вот моя мини-страничка по нему:

На следующем развороте справа опять секретик, под одним фото спрятано другое, но показывать его не буду, очень смешное и очень личное)

Ну и последний разворот:
И задняя обложечка:
Сердечко - это отпечатки моих ладошек, идея не моя, нашла уже давно в Интернете, источник, к сожалению, не помню. В идеале, наверное, должны быть отпечатки ладошек двух любящих людей, но у меня не получилось это воплотить, делала в тайне от любимого)) Может быть, кому-то пригодится!;) Вот оно:
Вдохновлялась красивущими фразами Марины, а некоторые из них присутствуют в работе) кто еще не был, заходите за вдохновением вот сюда!

Спасибо, что зашли! Буду рада любым отзывам;) И заходите еще!;)

19 комментариев:

  1. Вах!! Шикарно получилось! классное цветовое сочетание и обработка фоток!!!
    Прекрасно обыгран скетч! Спасибо, что вы с нами!

    Вика.
    Скрап-клуб Екатеринбурга

    ОтветитьУдалить
  2. Аня! какой красивый альбом! эмоциональный и яркий, душевный и позитивный!
    спасибо за теплые слова и такое использование фраз!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная страничка! Сочетание цветов очень выигрышное! Спасибо, что творите вместе с СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  4. очень интересный альбом! сочетание ч/б фотографий и красного цвета отлично смотрится! Спасибо что творите с АртУголком! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый альбом получился. Ну просто шикарнейший!!! Страничка по скетчу тоже супер. Фото очень забавное и веселое. Цветовая гамма всего альбома тоже супер. Спасибо за участие в задании блога СКЕ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Очень рада поучаствовать)

      Удалить
  6. Шикарное сочетание черного и красного. Смотрится очень стильно и красиво.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое) Я рада, что понравился)

    ОтветитьУдалить
  8. Вай мэнэ! Такая задорная и игривая страничка по скетчу СКЕ!!! И весь альбомчик супер!!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. беспроигрышная цветовая гамма для миника о любви ))
    сердечко в конце покорило )) класс
    Отличная работа!
    Спасибо за выбор скетча от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и Вам!;) Это пока моя любимая и самая дорогая мне работа)
      Рада поучаствовать) Скетч замечательный!)

      Удалить
  10. Аня, я в восторге от вашего альбома!!!! Очень и очень!

    ОтветитьУдалить
  11. Безумно красиво!Потрясающий альбом!Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Задание и правда очень вдохновляющее;)

      Удалить