понедельник, 11 апреля 2011 г.

Рыжая, задорная

Добрый день!
Очень давно не было времени на открытки, и вот вчера вечером позволила себе порукодельничать пару часов) Долго-долго мучилась, ничего не получалось, испортила пару листов для основы, которые у меня и так на вес золота.
А потом решила походить-побродить по блогам, набраться вдохновения... И увидела скетч от блога Апельсиновый Еж:
 Решила придерживаться его, а название блога натолкнуло и на выбор цветовой гаммы) Вот и оплучилась у меня вот такая вот апельсиновая и веселая открыточка:

Конструкция для меня новая и необычная, но думаю, что теперь буду использовать её чаще, уж очень мне нравятся ленточки-завязочки:)

Штампик с надписью СELEBRATE новый, уж очень хотелось его испробовать в работе:

И отрисовка давно лежала, вот и пригодилась. Очень жаль, что не помню автора, но нашла я её с помощью блога Free Digital Stamps.

Теперь открыточка будет лежать и ждать своего часа) Уже знаю, кому её подарю, осталось только дождаться нужной даты:)

Спасибо, что зашли! Буду рада любым отзывам о моей работе.

2 комментария: