вторник, 26 апреля 2011 г.

Butterflies / Бабочки


Привет! Увидела задание от блога "The Shabby Tea Room" - Butterflies, и не сомневалась ни секунды)

 Мне сам Бог велел участвовать) Бабочек люблю, не зря и имя моё здесь - Mariposa - бабочка в переводе с моего любимого испанского)
 Открытку делала легко и на одном дыхании, получила огромное удовольствие) Тут всё - моё любимое: атласная лента, жемчуг, кружево, бабочки! Вот, посмотрите:
За счёт отогнутого уголка и большого банта открытка получилась объемной, что мне очень нравится:)
Вот детальки поближе - скелетированный листик, булавка с жемчужиной, жемчужная нитка, кружево и, конечно же, подвеска-бабочка:
Спасибо, что зашли! Буду рада, если оставите отзыв о моей работе!

You are always welcome! I'll be very glad if you leave a comment on my work. Thanks.



4 комментария: