вторник, 12 апреля 2011 г.

Время цветения

Весна уже пришла, но не к нам. Может, поэтому открытка получилась не такой теплой, как хотелось бы. А мало украшательств и деталей потому, что весна у нас нынче суровая:)) Но результат мне всё равно нравится! Задание от блога IDEA-SIB "Время цветения" очень понравилось)
 

Думаю, сделаю еще что-нибудь по этой палитре, если найду время. А пока вот -
Бумага мне очень нравится, давно лежала, я никак не могла её начать использовать, жалко было) А теперь решилась наконец:)
Ну и, конечно, мои любимые ленточки, завязочки. Боюсь, что теперь везде буду их использовать)
Вот такая весна. Холодная, но всё равно не по-зимнему яркая)


2 комментария:

  1. какая-то она немного непалитренная... =))) Но очень клёвая!.. Ленточки ее "теплят", без них совсем была бы зимняя!.. =)) Нравится!...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за оценку!:)
    На самом деле на фото цвет немного искажен, как мне кажется) Цвет основы(тёмно-зеленый) действительно холодный, а бумага на самом деле теплее, чем на фото.
    Заходите еще;))

    ОтветитьУдалить